В русско-украинской войне за русским солдатом «зарезервирована» роль фашиста. Именно так его воспринимает цивилизованный мир и именно это делает невозможным любое прекращение огня на российско-украинском фронте. Именно это мешает русским довольствоваться достигнутым.
Даже санкции, направленные на недопущение победы фашизма, россиян не угнетают. Потому что россияне решили доиграть эту игру до конца и «объяснить» цивилизованному миру, как трансформировалось их представления о фашизме. Более того, русские хотят сделать весь мир соучастником фашизма. Как?
По мнению России, эта война должна быть остановлена не переговорами, а просьбой Украины. Или по принуждению Европы. Почему? У России достаточно терпения, чтобы продолжать войну. Как сказал Владимир Путин, они еще даже не начали воевать. Путин знает, что после этой войны будут снимать художественные фильмы и писать книги. Во всех этих работах Путин будет представлен как новый Гитлер, против которого боролся цивилизованный мир, чтобы не допустить победы фашизма. Но дело в том, что, по мнению Путина, Россия выиграет как минимум с «освобождением» Крыма, Луганска и Донбасса.
Расчет России следующий: как вы нас представите фашистами, если у меня просят перемирия и получают его? Как вы меня считаете фашистом, если в конце концов со мной снова договариваются о газе? Если я новый Гитлер, то как вы просите у меня газ, который этой зимой нужен Европе как воздух и вода? Как можно сдаться на милость фашиста?
Иными словами, с безоговорочной оккупацией либо Путин изменит представление Европы о том, что фашизм всегда проигрывает, либо Европа устранит образ России как нового очага фашизма.
Что нужно Европе для сохранения собственного лица: отставка Путина или его отстранение после окончания президентского срока? Потому что Европа не может обойтись без России, а с той Россией, хозяином и директором которой является Владимир Путин, она тоже не может. Это помешает написанию героических книг и снятию новых «Списков Шиндлера».
Мгер Аршакян